Hawaii, Big Island, 2012

Перелёт. Ну что сказать, самолёты Hawaiian Airlines довольно часто задерживаются. Хотя из Сан Хосе в Гононулу мы долетели по расписанию, самолёт до Кона задержался на час. Напрямую самолёты до большого острова с материка не летают. Кстати, так как большой остров называется Гавайи (есть ещё Оаху, Мауи, Кауаи...), далее он будет упоминаться как Гавайи. Было очень интересно впервые увидеть при снижении и взлёте в Гонолулу две огромные плывущие и погружающиеся субмарины.

Рент машины входил в пакет вместе с билетами на самолёты и отелем. Остров большой по территории и без машины невозможно увидеть многие достопримечательности. Мы оплатили по мининуму в этот раз, машину по размеру Мазда 3, но за эту же цену нам предоставили Мазда 6, чему мы несомненно порадовались - увидите её на пару фото.

Отель Hapuna Beach Prince Hotel. Это не отель это сказка. Мы сняли видео о подъезде к отелю. Его можно увидеть здесь. Сам же отель вальяжно раскинулся на берегу лучшего на острове пляжа. Роскошная архитектура отеля, масштаб, мягкий бриз - это первое приятное восприятие остаётся на весь отпуск и после. Мы постарались передать всю красоту отеля на фотографиях. Страница фотографий отеля здесь . В отеле есть рестораны, кафешки, бар у бассейна, магазины. А кроме того, гольф клуб, фитнесс центр, и сауна. Как вы можете догадаться, гулять, развлекаться, и отдыхать было приятно.

Видео нашего номера в отеле можно посмотреть здесь.

Так как мы были заинтересованы узнать весь остров получше, первым делом мы съездили в Hawaii Volcanoes National Park тем более что там была выставка гавайской культуры и искусства. С удовольствием посмотрели на оригинальное жильё местного населения, на то как местное население плетёт корзины и венки, рассказывали о местных травах и как они используются в медицине и косметике, и прочее и прочее. Далее мы проехали по Crater Rim Drive & Chain of Craters Road но к сожалению некоторые участки дороги были закрыты.

Отдельная страница фотографий выделена для восточного побережья острова, где после вышеуказанного парка мы погуляли по городу Hilo, заехали в космический центр при местном университете (как вы наверное знаете, на Гавайях на горе Mauna Kea расположен комплекс новейших огромных телескопов из разных стран) - там группа канадских и американских учёных и инженеров рассказывали о предстоящей миссии на Луну. Позже съездили в богатый диковинными растениями ботанический сад и на захватывающие дух водопады. Эту страницу можно увидеть здесь.

Страница о западном побережье острова содержит фотографии о нашей поездке в Kailua Kona - вояж в гавань где можно было увидеть интересные кораллы и рифы (надо сказать что ощущения от поездки получилось превосходными), удивительные места убежищ далёких предков островитян, церковь, и конечно же рисунки на камнях. Страница здесь.

Невероятно зелено было на севере острова. При том что ехали мы туда посмотреть на побережье с чёрным песком :) И несмотря на то что водопады на западной части острова называются Rainbow Falls, по-настоящему яркие насыщенные радуги мы видели именно на севере. Фотографии будут включены в страницу о природе острова.

На обратном пути мы должны были ждать 3 часа в Гононулу самолёт на Сан Хосе. Однако когда мы туда прилетели, нам сказали что время ожидания увеличивается ещё на три часа, то есть в Сан Хосе мы прилетим около 2 часов ночи. В итоге мы договорились с Hawaiian Airlines и перетрансферили билеты на Окланд - через час уже сидели в самолёте. В Окланде было прохладно :) Мы взяли машину в рент, и вернули её у нас в городе недалеко от дома.